Окружающая среда, условия существования

Важнейшие проблемы экологии

Дождевая сеть.

Приняты к установке два резервуара Wрег.д = 1136 м3 каждый.

Суточный зарегулированный расход дождевых сточных вод от железнодорожной станции равен суммарному объему регулирующих резервуаров, собирающих поверхностные воды с территорий локомотивного депо (Wрег.л.д), грузового двора (Wрег.г.д) материального склада (Wрег.мат) и склада дизельного топлива (Wрег.скл.), м3/сут:

Qсут.д.в = Wрег.л.д + Wрег.г.д + Wрег.мат + Wрег.скл. (2.2)

Qсут.д.в = 679.7 + 2272.1 + 689.4 + 485.5 = 4126.8 м3/сут.

Эти сточные воды равномерно в течение суток поступают из регулирующих резервуаров в дождевую сеть водоотведения железнодорожной станции.

Расчетные секундные расходы дождевых сточных вод с территорий локомотивного депо (qл.д), грузового двора (qг.д), материального склада (qмат) и склада дизельного топлива (qскл) составляют, л/с:

Wрег.л.д 679.7

qл.д = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 7.9 л/с; (2.3)

3.6 * Tо 3.6 * 24

Wрег.г.д 2272.1

qг.д = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 26.3 л/с; (2.4)

3.6 * Tо 3.6 * 24

Wрег.мат 689.4

qмат = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 8 л/с; (2.5)

3.6 * Tо 3.6 * 24

Wрег.скл 485.5

qскл = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 5.6 л/с, (2.6)

3.6 * Tо 3.6 * 24

где Tо - продолжительность опорожнения регулирующих резервуаров; принимается Tо = 24 ч.

. Гидравлический расчет дождевой сети.

Гидравлический расчет дождевой сети в данном проекте произведен только за регулирующими резервуарами для определения диаметра и глубины заложения коллектора на подходе к МОС.

Наименьший диаметр внутриплощадочной дождевой сети принят 200 мм. Наполнение труб назначается полным. В соответствии с расчетными расходами, л/с, определенными по формулам (3), (4), (5), и рельефом местности по таблицам подбираются при полном наполнении диаметры и уклоны труб, а также определяются скорости движения стоков в трубопроводе на расчетных участках сети.

Начальная глубина заложения дождевого коллектора за регулирующими резервуарами зависит от рельефа местности, параметров дождевой сети на территории водосбора, объема и размеров резервуаров, условий промерзания грунта, механической прочности труб и определяется в процессе проектирования сети; в данном проекте эта величина принята в пределах 2 м.

Гидравлический расчет дождевой сети железнодорожной станции производится в таблице 2.1. Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по теме

Микроклимат Большую часть времени активной жизнедеятельности человека занимает целенаправленная профессиональная работа, осуществляемая в условиях конкретной производственной среды, которая при несоблюдении принятых нормативных требований может неблагоп ...

Воздействие озона на человека польза или вред Актуальность темы. На сегодняшний день проблема озона беспокоит очень многих, о ней наслышаны даже те, кто раньше и не знал о существовании озонового слоя в атмосфере. И интерес к этой проблеме понятен, ведь речь идёт о будущем человечест ...